Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Ликбез

В Twitter появилась кнопка «Купить сейчас» Если встроенная в твиты кнопка «Buy now» станет общедоступной, онлайн-ритейлеры смогут продавать свои товары напрямую из сервиса микроблогов. Это станет настоящим прорывом в сфере мобильной онлайн-торговли!
02.07.2014
Реклама приложений в Twitter доступна всем Разработчики могут использовать новый инструмент продвижения мобильных приложений, чтобы охватить максимум своей целевой аудитории среди пользователей iOS и Android.
01.07.2014
80% пользователей Рунета сидят в Одноклассниках Опрос «Левада-Центр» показал, что интернетом в России пользуется 64% населения. В основном люди заходят в сеть ради поиска информации и общения. И общаться пользователи Рунета предпочитают в отечественных социальных сетях.
01.07.2014
Facebook запускает мультипродуктовые объявления Новый динамический формат позволяет в одном рекламном блоке рекламировать до 3-х товаров из каталога. Карусели объявлений формируются автоматически на основе данных системы ремаркетинга «Пользовательские аудитории».
01.07.2014
Как брендам повысить вовлечённость в Facebook Аналитик Socialbakers Филипп Росс рекомендует маркетологам перенять лучшее из опыта СМИ: не гнаться за количеством постов, публиковать на брендовых страницах только самые важные новости в самой выигрышной форме подачи.
27.06.2014
Июньские обновления поиска Google В выдаче произошли 4 значимых изменения: исчезли фото авторов контента, появились извлекаемые с сайтов списки и таблицы, в мобильной версии стали отображаться блоки с информацией о сайтах и огромные заголовки результатов поиска.
27.06.2014
AdWords тестирует таргетинг по родительскому признаку В данный момент нацелить свои объявления на узкую аудиторию мам с детьми могут лишь 5% рекламодателей из США. Однако в ближайшее время новый функционал станет доступен всей Америке.
25.06.2014
Контекст + Facebook = увеличение конверсии на 19% Опыт бренда Experian показал, что одновременное проведение промо-кампаний в поиске и социальной сети намного эффективнее, чем использование каждого из этих рекламных каналов в отдельности.
25.06.2014
Возможности сервиса Google Мой бизнес Новый сервис для привлечения клиентов позволяет управлять информацией о компании в Поиске, социальной сети Google+ и на Google Картах из одного «кабинета», что значительно упрощает процесс взаимодействия бренда с пользователями.
25.06.2014
Рейтинг онлайн-ритейлеров России 2013 В 2013 г. объём рынка интернет-торговли в Рунете дорос до отметки в 350 млрд рублей. Более половины от этой выручки приходится на 30 крупнейших онлайн-ритейлеров: Юлмарт, «Связной», Wildberries…
23.06.2014
Платные показы в Facebook — чем эффективнее, тем дороже Исследование компании Flightpath показало, что за последние 4 месяца стоимость тысячи показов платных постов (CPM) увеличилась в 3 раза. При этом выяснилось, что снижение охвата таргетированных объявлений никак не отражается на уровне вовлечённости.
23.06.2014
"Ядерная" оптимизация: работаем с семантикой Словосочетание "семантическое ядро" сегодня можно увидеть практически во всех руководствах по оптимизации сайтов. SEO-специалисты не зря уделяют ему столько внимания - от того, насколько качественно собрано ядро, зависит результативность продвижения. Сегодня мы узнаем, что подразумевается под этой формулировкой и как можно разработать собственное семантическое ядро проекта.
16.05.2014
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов